Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
7.1. Система выпуска отработанных газов
7.2. Системы снижения токсичности отработанных газов
7.2.1. Введение
7.2.2. Технические характеристики
7.2.3. OBD II-система
7.2.4. Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
7.2.5. Датчик поворота дроссельной заслонки
7.2.6. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
7.2.9. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
7.2.10. Датчик вращения коленвала
7.2.11. Датчик вращения распредвала
7.2.12. Контактный датчик давления гидроусилителя
7.2.13. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7.2.14. Датчик детонации
7.2.15. Датчик скорости автомобиля
7.2.16. Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7.2.17. Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
7.2.18. Система вентиляции картера
7.2.19. Система рециркуляции
7.2.20. Система улавливания паров бензина
7.2.21. Нейтрализатор
7.2.22. Три в одном - или как уберечь катализатор
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

7.2.8. Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)


IAT-датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого повышается при понижении температуры.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На 4-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, который находится внутри воздушного фильтра, проверьте сопротивление датчика при различных температурах (См. таблицу Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 4-цилиндровых двигателях), обдувая датчик, например, феном. Если сопротивление датчика изменяется с температурой непропорционально, то его следует заменить.
2. На 6-цилиндровых двигателях отсоедините от датчика разъем, проверьте сопротивление датчика при различных температурах, присоединив омметр к выводам 4 и 5 датчика, и сравните с табличным (см. таблицу Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 6-цилиндровых двигателях). Если сопротивление датчика не соответствует табличному, то его следует заменить.

Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 4-цилиндровых двигателях

Температура, °С
Сопротивление, Ом
100
125
90
250
80
300
70
400
60
500
50
625
45
750
40
875
35
1000
30
1500
25
2000
20
2500
15
3000
10
3500
4,5
4000
0
4500

Значения сопротивления исправных датчиков температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости при различных температурах на 6-цилиндровых двигателях

Контакт
Сопртивление, Ом
Температура, °С
5 – 4
13,6 – 18,4
–20
5 – 4
2,21 – 2,69
20
5 – 4
0,49 – 0,67
60

Замена (4-цилиндровые двигатели)
Предупреждение

На 6-цилиндровых двигателях IAT-датчик выполнен в едином модуле с датчиком расхода воздуха.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем и снимите датчик.

« предыдущая страница
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
следующая страница »
7.2.9. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)