Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
7.1. Система выпуска отработанных газов
7.2. Системы снижения токсичности отработанных газов
7.2.1. Введение
7.2.2. Технические характеристики
7.2.3. OBD II-система
7.2.4. Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
7.2.5. Датчик поворота дроссельной заслонки
7.2.6. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
7.2.9. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
7.2.10. Датчик вращения коленвала
7.2.11. Датчик вращения распредвала
7.2.12. Контактный датчик давления гидроусилителя
7.2.13. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7.2.14. Датчик детонации
7.2.15. Датчик скорости автомобиля
7.2.16. Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7.2.17. Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
7.2.18. Система вентиляции картера
7.2.19. Система рециркуляции
7.2.20. Система улавливания паров бензина
7.2.21. Нейтрализатор
7.2.22. Три в одном - или как уберечь катализатор
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

7.2.2. Технические характеристики


Напряжение на датчике кислорода
Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла
0,1 – 0,2 В
Датчик включенный по схеме замкнутого цикла
0,1 – 0,9 В
Сопротивление датчика вращения коленвала
4-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе
985 – 1600 Ом
  – на холодном двигателе
1265 – 1890 Ом
6-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе
1630 – 2740 Ом
  – на холодном двигателе
2085 – 3225 Ом
Сопротивление датчика вращения распредвала
4-цилиндровые двигатели
  – на прогретом двигателе
835 – 1400 Ом
  – на холодном двигателе
1060 – 1645 Ом
6-цилиндровые двигатели
  – датчик Nippondenso
     • на прогретом двигателе
835 – 1400 Ом
     • на холодном двигателе
1060 – 645 Ом
      – датчик Wabash
     • на прогретом двигателе
1690 – 2560 Ом
     • на холодном двигателе
2145 – 3010 Ом
Сопротивление воздушного клапана холостого хода
  – на прогретом двигателе
17 – 24,5 Ом
  – на холодном двигателе
21,5 – 28,5 Ом
Сопротивление датчика температуры системы рециркуляции
при 50° С
64 – 97 кОм
при 100° С
11 – 16 кОм
при 150° С
2 – 4 кОм
Сопротивление резистивного позиционного датчика клапана рециркуляции
1500 – 4300 Ом

« предыдущая страница
7.2.1. Введение
следующая страница »
7.2.3. OBD II-система