Датчик детонации предназначен для регистрации детонации в цилиндрах и уменьшения
угла опережения зажигания. На 4-цилиндровых двигателях датчик ввернут в блок цилиндров
под головкой, на 6-цилиндровых двигателях предусмотрено 2 датчика, которые ввернут
под всасывающим коллектором.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Цепь между выводом датчика
и его корпусом не должна быть замкнута накоротко. В противном случае
датчик замените.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. На холодном двигателе слейте
3–4 л жидкости.
3. На 6-цилиндровых двигателях снимите
всасывающий коллектор (см. подраздел 3.2.5.).
4. Отсоедините разъем и снимите
датчик. На 6-цилиндровых двигателях датчик детонации смонтирован под
всасывающем коллектором.
5. Новый датчик затяните с моментом
36 Н.м. (герметик на резьбу нового датчика нанесен изготовителем).