Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
7.1. Система выпуска отработанных газов
7.2. Системы снижения токсичности отработанных газов
7.2.1. Введение
7.2.2. Технические характеристики
7.2.3. OBD II-система
7.2.4. Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
7.2.5. Датчик поворота дроссельной заслонки
7.2.6. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
7.2.9. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
7.2.10. Датчик вращения коленвала
7.2.11. Датчик вращения распредвала
7.2.12. Контактный датчик давления гидроусилителя
7.2.13. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7.2.14. Датчик детонации
7.2.15. Датчик скорости автомобиля
7.2.16. Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7.2.17. Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
7.2.18. Система вентиляции картера
7.2.19. Система рециркуляции
7.2.20. Система улавливания паров бензина
7.2.21. Нейтрализатор
7.2.22. Три в одном - или как уберечь катализатор
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

7.2.17. Система выбора канала всасывания (ACIS-система)


Система выбора канала всасывания обеспечивает переключение канала подачи воздуха в зависимости от нагрузки двигателя. Управление приводом системы обеспечивается разрежением во всасывающем коллекторе.

Вакуумные линии ACIS-системы


1. Перепускной воздушный клапан холостого хода
2. От воздушного фильтра
3. Вакуумная камера
4. Пневмораспределитель
5. Привод

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тройник с вакууметром между приводом и вакуумным шлангом. Запустите двигатель. На холостом ходу разрежения быть не должно. При резком нажатии на педаль акселератора разрежение должно быть 200 мм.рт.ст, а шток привода должен втянуться.
2. При отсутствии разрежения проверьте чистоту штуцера и исправность шлангов и пневмораспределителя
3. Проверьте вакуумную камеру и пневмораспределитель. При продувке камеры воздух должен проходить только из штуцера В в штуцер А.
4. При создании разрежения в штуцее А воздух не должен проходить через штуцер В в течение 1 мин.
5. Сопротивление катушки пневмораспределителя должно быть 33–39 Ом при 20° С.
5. Замените пневмораспределитель если сопротивление катушки не соответствует норме.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, отсоедините вакуумные шланги от усилителя тормозов, клапана быстрого холостого хода и перепускного воздушного клапана.
2. Отверните болты перепускного клапана и снимите перепускной клапан в сборе с приводом.

« предыдущая страница
7.2.16. Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
следующая страница »
7.2.18. Система вентиляции картера