Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
9.1. Подвески
9.1.1. Введение
9.1.2. Технические характеристики
9.1.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
9.1.4. Стойка передней подвески
9.1.5. Стойка и пружина подвески
9.1.6. Рычаг подвески
9.1.7. Шаровые опоры
9.1.8. Поворотный кулак и ступица
9.1.9. Ступица и подшипник переднего колеса
9.1.10. Стабилизатор и втулки стабилизатора задней подвески
9.1.11. Стойка задней подвески
9.1.12. Продольная штанга
9.1.13. Рычаги задней подвески
9.1.14. Ступица и подшипник заднего колеса
9.1.15. Кронштейн задней подвески
9.1.16. Углы установки колес
9.2. Рулевое управление
9.3. Полуоси
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

9.1.1. Введение

Рулевое управление реечного типа. Рулевой механизм крепится к раме двигателя, передача усилия на поворотные кулаки обеспечивается через тяги. Наконечники тяг закрыты резиновыми чехлами, состояние которых надо периодически проверять.

Гидроусидитель состоит из насоса и трубопроводов. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя надо периодически проверять.

Рулевая колонка составная с карданными шарнирами. Появление люфтов в рулевом механизме может быть вызвана износом этих шарниров, деталей механизма, наконечников тяг и ослаблением креплений.


« предыдущая страница
9.1. Подвески
следующая страница »
9.1.2. Технические характеристики