Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
9.1. Подвески
9.2. Рулевое управление
9.2.1. Введение
9.2.2. Рулевое колесо
9.2.3. Наконечники рулевых тяг
9.2.4. Чехлы рулевого механизма
9.2.5. Рулевой механизм
9.2.6. Насос гидроусилителя
9.2.7. Удаление воздуха из контура гидроусилителя руля
9.3. Полуоси
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

9.2. Рулевое управление

Рулевое управление реечного типа. Рулевой механизм крепится к раме двигателя, передача усилия на поворотные кулаки обеспечивается через тяги. Наконечники тяг закрыты резиновыми чехлами, состояние которых надо периодически проверять.

Гидроусидитель состоит из насоса и трубопроводов. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя надо периодически проверять.

Рулевая колонка составная с карданными шарнирами. Появление люфтов в рулевом механизме может быть вызвана износом этих шарниров, деталей механизма, наконечников тяг и ослаблением креплений.


« предыдущая страница
9.1.16. Углы установки колес
следующая страница »
9.2.1. Введение