Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.4. Электрооборудование двигателя
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Аккумуляторная батарея
3.4.4. Силовые кабели
3.4.5. Система зажигания
3.4.6. Катушка(и) зажигания
3.4.7. Проверка момента зажигания
3.4.8. Блок электронного зажигания
3.4.9. Система заряда батареи
3.4.10. Генератор
3.4.11. Регулятор напряжения и щетки
3.4.12. Система пуска двигателя
3.4.13. Электродвигатель стартера
3.4.14. Тяговое реле
3.4.15. Основные неисправности электрооборудования
3.4.16. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
3.4.17. Турбо доктор
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

3.4.2. Технические характеристики


Угол опережения зажигания при заземленных выводах ТЕ1 и Е1
8 – 12 град. до ВМТ
Катушка зажигания
Для 4-цилиндровых двигателей:
Сопротивление вторичной обмотки
9,7 – 16,7 кОм
Для 6-цилиндровых двигателей:
– сопротивление первичной обмотки
0,70 – 0,94 Ом
– сопротивление вторичной обмотки:
     • катушка Aisan
10,8 – 14,7 кОм
     • катушка Diamond
6,8 – 11,7 кОм
Система зарядки
Напряжение зарядки
13,5 – 15,0 В
Номинальное значение зарядного тока:
– при отключенных потребителях
не более 10 А
– при включенных потребителях
не менее 30 А
  Длина щеток генератора:
– новых щеток
10,5 мм
– предельная
1,5 мм

« предыдущая страница
3.4.1. Введение
следующая страница »
3.4.3. Аккумуляторная батарея