Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.4. Электрооборудование двигателя
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Аккумуляторная батарея
3.4.4. Силовые кабели
3.4.5. Система зажигания
3.4.6. Катушка(и) зажигания
3.4.7. Проверка момента зажигания
3.4.8. Блок электронного зажигания
3.4.9. Система заряда батареи
3.4.10. Генератор
3.4.11. Регулятор напряжения и щетки
3.4.12. Система пуска двигателя
3.4.13. Электродвигатель стартера
3.4.14. Тяговое реле
3.4.15. Основные неисправности электрооборудования
3.4.16. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
3.4.17. Турбо доктор
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

3.4.12. Система пуска двигателя

Детали стартера и тягового реле

1. Ограничитель
2. Пружина
3. Пружинная шайба
4. Корпус
5. Муфта
6, 20. Пружина
7. Ось
8. Тяговое реле
9. Задняя крышка
10, 11. Уплотнители
12. Щеткодержатель
13, 14. Кольцо
15. Ярмо (обмотка возбуждения)
16, 18, 21. Подшипники
17. Якорь
19. Шарик
22. Промежуточная шестерня
23. Передняя крышка
24. Шестерня
25. Стопорное кольцо

Система пуска состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных проводов.

На автомобилях с механической КПП включение стартера возможно только после нажатия на педаль сцепления. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер включается только в положениях селектора Park или Neutral. Включение стартера допускается на время не более 15 секунд.


« предыдущая страница
3.4.11. Регулятор напряжения и щетки
следующая страница »
3.4.13. Электродвигатель стартера