Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Введение
8.2.2. Технические характеристики
8.2.3. Уход за АКПП
8.2.4. Общая диагностика
8.2.5. Тросик рычага переключения передач
8.2.6. Тросик дроссельной заслонки
8.2.7. Выключатель блокировки зажигания
8.2.8. Система блокировки рычага переключения передач
8.2.9. Замена сальников
8.2.10. Снятие и установка АКПП
8.2.11. Электронная система управления
8.2.12. "Автомат"
8.3. Сцепление
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

8.2. Автоматическая коробка передач

В состав автоматической трансмиссии входят гидротрансформатор, 2 планетарных редуктора, гидравлически связанные с многодисковыми сцеплениями и ленточным тормозом. В одном картере с автоматической трансмиссией смонтирована главная передача и дифференциал, конструктивное исполнение которых ничем не отличается от этих агрегатов на механической КПП. Для резкого разгона автомобиля (с полным открытием дроссельной заслонки) с автоматическим переключением на низшую передачу предусмотрен т. н. kick-down-режим. Переключение автоматической трансмиссии в этот режим обеспечивается тросом, закрепленным на секторе дроссельного патрубка. Трансмиссионная жидкость охлаждается в отдельном теплообменнике, встроенном в радиатор. Диагностика и ремонт автоматической трансмиссии выполняется в автосервисе.


« предыдущая страница
8.1.6. Снятие и установка МКПП
следующая страница »
8.2.1. Введение