Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
6.1. Введение
6.2. Технические характеристики
6.3. Сброс давления в топливной системе
6.4. Топливный насос и давление топлива
6.5. Топливные трубки и соединения трубок
6.6. Снятие и установка топливного насоса
6.7. Регулятор давления топлива
6.8. Датчик указателя уровня топлива
6.9. Топливный бак
6.10. Чистка и ремонт топливного бака
6.11. Кожух воздушного фильтра
6.12. Тросик акселератора
6.13. Электронная система впрыска топлива
6.14. Дроссель
6.15. Топливная магистраль и инжекторы
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

6.13. Электронная система впрыска топлива


Импульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы: систему забора воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборные патрубки, датчик потока воздуха, дроссель, систему контроля холостого хода и впускной коллектор), систему электронного контроля и систему подачи топлива (топливный насос, регулятор давления топлива, топливные инжекторы и топливную магистраль, реле топливной системы).

Проверка системы электронного впрыска топлива включает в себя проверку функционирования всех ее подсистем и элементов подсистем.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того, чтобы проверить инжекторы, заведите двигатель и приложите к каждому из них специальный стетоскоп. Если Вы слышите щелчки, значит, инжектор функционирует нормально.
2. Если инжектор не щелкает, подключите к контактам провода каждого инжектора специальную лампу. Если лампа мигает, значит, на контакты инжектора подается правильное напряжение.
3. Заглушите двигатель, отсоедините провода от инжекторов и измерьте сопротивление каждого инжектора с помощью омметра. Сравните полученные результаты с техническими требованиями.

« предыдущая страница
6.12. Тросик акселератора
следующая страница »
6.14. Дроссель