1. Бак для охлаждающей жидкости двигателя
2. Крышка наливной горловины моторного масла 3. Штыковой указатель уровня моторного масла |
4. Блоки плавких предохранителей 5. Аккумуляторная батарея 6. Электрические охлаждающие вентиляторы 7. Бак для жидкости омывателя ветрового стекла и очистителя фар |
Общий вид моторного отсека. Двигатель 1MZ-FE
1. Бак для охлаждающей жидкости двигателя
2. Штыковой указатель уровня моторного масла 3. Крышка наливной горловины моторного масла |
4. Блоки плавких предохранителей 5. Аккумуляторная батарея 6. Электрические охлаждающие вентиляторы 7. Бак для жидкости омывателя ветрового стекла и очистителя фар |
Для получения верного показания автомобиль должен быть остановлен на ровной площадке. После выключения двигателя подождите несколько минут для того, чтобы масло стекло назад на дно двигателя.
Извлеките штыковой указатель уровня и протрите его чистой тряпкой.
Снова вставьте штыковой указатель уровня – нажимайте его тех пор, пока он будет входить, иначе показание будет неправильным.
Извлеките штыковой указатель уровня и посмотрите уровень масла на его конце.
Будьте осторожны, чтобы не дотронуться до горячего выхлопного патрубка.
Двигатель 5S-FE
|
0,7 л
|
Двигатель 1MZ-FE
|
1,5 л
|
« предыдущая страница 1.2.6.5. Если автомобиль нуждается в буксировке |
следующая страница » 1.3.1. Двигатель |